Постоянные читатели

вторник, 3 июля 2012 г.

Долгожданное мягкое чудо - Зая Зина

Наверное половину своей сознательной жизни я хотела шить игрушки. А так как боюсь швейной машинки (не знаю почему) все не решалась. Но спасибо случаю и моему другу Тане Безруковой, которая помогла мне побороть этот страх. И вот , свершилось чудо, появилась на свет долгожданная зая, которую моя доча окрестила Зиной.
Итак, наше с Танюшкой совместное творчество!


Зина получилась очень милой и доброй девочкой.


Она такая, такая, такая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сейчас лето, жарко, поэтому у нас платице легкое, ситцевое.



Вот какие у нас длинные ушки.


Зине не скучно, т.к. с ней от Тани приехала зайка Герда, подареная мне на день рождения.


Я конечно не мастер, я только учусь, но мне очень понравилось шить это мягкое чудо! Буду совершенствоваться, да и Аришка требует продолжения мягких чудес! Спасибо, Танюшка, за широту твоей души, гостепреимство и бескрайнюю доброту и щедрость! Отдельное спасибо Паше (Таниному мужу) за очень конструктивные советы в шитье игрушек!

Иконечно же огромное спасибо Наташе Костиковой за отличный МК и выкройку! 



Комментариев нет: