Постоянные читатели

четверг, 9 июня 2011 г.

Цветочные барышни

Я уже говорила, что очень люблю делать цветочных куколок. Еще до маленьких феечек я начала делать кукол побольше. Очень увлекательное занятие скажу я вам. Надо как-то сделать новых.

Это ледяная царевна. Сделана из обычной кальки, которая придала фигурке сотояние ледяной прозрачности.


 Эту барышню зовут Оранж. Девушка немного капризная, т.к. подарочная бумага из которой она сделана очень специфическую поверхность имеет, и в некоторых местах упрямо не хотела склеиваться.


А это снежный ангел рождества. Делался для рождественской выставки.


Надеюсь мои барышни вам понравились.

3 комментария:

Светлана В.С. комментирует...

Классно!

Rina Leto комментирует...

Спасибо! Мне и самой они очень нравятся!

Galina комментирует...

Красивые барышни. А Оранж просто класс, хотя и капризная.