Постоянные читатели

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Новые наряды для паспорта

Новые обложки для паспортов. Очень понравилось мне их делать. Увлекательное занятие. Когда делаешь для какого-то определенного человека, то изделию прередается и твоё отношение к нему. Я заметила, что если человек хороший - работа спорится, делается легко. А если у будущего хозяина характер непростой, то и работается тяжело и переделывать приходится.
Первая обложка - это подарок добрейшему созданию и очень милому человеку по имени Светланочка (она такая же светлая как и её имя). У нее сегодня день рождения. Но подарю завтра, надеюсь приятно будет!



С обратной стороны.


А в эту обложку уже нарядился паспорт у новой хозяйки Олечки. Олечка замечательный человек и мастер с золотыми ручками, а по совместительству мой друг.


А я от нее в подарок получила замечательную куклу-оберег!!!!!!!!!!! Она живет у меня дома и радует и меня и всех членов моей семьи!



А это просто так обложка, пока живет у меня в коробочке. Ждет своего часа!


С обратной стороны.


Ну вот такое новенькое наработалось.






Комментариев нет: