Постоянные читатели

четверг, 30 августа 2012 г.

А у нас заячье пополнение!

Здравствуйте, меня зовут Ирочка! Так меня назвала моя маленькая хозяйка Ариша. Я родилась совсем недавно. Очень рада с вами познакомиться!

 
Полюбуйтесь на моё платице! Мне очень идёт голубой цвет, неправдали?
 

                                                               И еще бочком!

 
Мне немножко грустно, даже не знаю почему....
 
 
Полюбуйтесь на мои замечательные кармашки!
 
 
Вот какие у меня штанишки - в горошек!
 
 
А вот и мои подружки - Зина и Герда. Мы очень подружились! Они маленькие, поэтому я их опекаю.
 
Пока все игрушки шьются для моей дочуры Аришки. Она обожает мягкие игрушки и, ложась спать, рядом с собой укладывает всех своих любимцев.
Я просто счастлива, что мечты всетаки сбываютя! Надеюсь и вам моя работа пришлась по душе!
 
 
 
 
 

Комментариев нет: